Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

К кому Вы обращаетесь за страховкой?
Всего ответов: 127

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Страховой каталог INS.ORG.RU

Если наступил страховой случай - ДТП (дорожно-траспортного происшествие)

Хищение, Угон

  1.   Незамедлительно заявить о факте хищения по телефону 02 (для автомашин с установленной поисковой системой - с обязательным уведомлением об установленном типе поисковой системы).
  2.   Незамедлительно известить операторов поисковой системы (только для автомашин, оборудованных поисковыми системами).
  3.   Незамедлительно письменно заявить в районное ОВД по месту хищения.
  4.   В течение 24 часов письменным заявлением произвольной формы, факсом, телеграммой известить свою Страховую компанию.
  5.   В течение 3-х дней представить в свою Страховую компанию письменное заявление установленной формы и согласовать дальнейшие действия. 

Что Вы должны предоставить в Страховую компанию при заявлении убытка.

  1.   Полис.
  2.   ПТС.
  3.   Свидетельство о регистрации.
  4.   Доверенности на управление автомобилем (при наличии).
  5.   Полные комплекты оригинальных ключей от автомобиля.
  6.   Полные комплекты устройств управления и отключения всех противоугонных систем (брелки, карточки, ключи и т.д.).
  7.   Справку из ОВД об обращении по поводу хищения.
  8.   Постановление о возбуждении уголовного дела.
  9.   Доверенность на право получения страхового возмещения, если получатель не является страхователем.
  10. Доверенность на право ведение дел (для юридических лиц). 

Ущерб при ДТП

Незначительные повреждения (повреждения на стоянке, ДТП с небольшими повреждениями 1-2 деталей без других участников)
Ваши действия при наступлении страхового случая.

  1.   Вызвать сотрудников ДПС на место ДТП.
  2.   Заявить о повреждении в свою Страховую компанию в течение 5 рабочих дней и согласовать свои дальнейшие действия.
  3.   До ремонта предъявить ТС для осмотра в Страховую компанию или уполномоченную страховщиком организацию. 

ДТП с другими участниками (включая случаи, когда виновник скрылся)
Ваши действия при наступлении страхового случая:

  1.   Сразу же остановиться и не перемещать автомобиль.
  2.   Вызвать сотрудников ДПС на место ДТП.
  3.   Заявить в Страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия.
  4.   До ремонта предъявить автомобиль для осмотра Страховщику или уполномоченную страховщиком организацию. 


ДТП с нанесением вреда здоровью и жизни
Ваши действия при наступлении страхового случая.

  1.   Сразу же остановиться и не перемещать автомобиль.
  2.   Немедленно вызвать сотрудников ДПС на место ДТП и Скорую помощь при необходимости.
  3.   Заявить в Страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия.
  4.   До ремонта предъявить автомобиль для осмотра Страховщику или уполномоченную страховщиком организацию. 

Что Вы должны предоставить в Страховую компанию при заявлении убытка.

  1.   Поврежденный автомобиль (до проведения ремонта).
  2.   Страховой полис.
  3.   Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС.
  4.   Нотариально заверенную Доверенность (с правом страхования и получения страхового возмещения – при необходимости, для Клиентов – физических лиц).
  5.   Талон ТО, действующий на дату ДТП.
  6.   Путевой лист на дату ДТП или доверенность, действующую. на дату ДТП (для Клиентов - юридических лиц).
  7.   Доверенность на представление интересов в Страховой компании (для юридических лиц).
  8.   Справку ГИБДД *. 

* В справке ГИБДД должно быть указано:

  *   Дата, место и время ДТП, участники ДТП, степень их вины, адреса и телефоны, наличие или отсутствие признаков опьянения.
  *   Описание повреждений ТС.
  *   Сведения о постановлении или протоколе об административном правонарушении (или предоставить копию). 

Ущерб не связанный с ДТП

Повреждение стекол, фар, фонарей
Ваши действия при наступлении страхового случая:

  1.   Заявить о повреждении в страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия.
  2.   До ремонта предъявить ТС для осмотра в страховую компанию или уполномоченную страховщиком организацию. 

Что Вы должны предоставить Страховщику при заявлении убытка:

  1.   Поврежденное ТС.
  2.   Полис.

Злоумышленные действия
Ваши действия при наступлении страхового случая:

  1.   Заявить в территориальное ОВД.
  2.   Заявить о повреждении в страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия.
  3.   До ремонта предъявить ТС для осмотра в страховую компанию или уполномоченную страховщиком организацию. 

Что Вы должны предоставить Страхощику при заявлении убытка:

  1.   Поврежденный автомобиль (до проведения ремонта).
  2.   Полис.
  3.   Водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем (при необходимости).
  4.   Нотариально заверенную Доверенность (с правом страхования и получения страхового возмещения – при необходимости, для Клиентов-физических лиц).
  5.   Талон ТО, действующий на дату события (при необходимости).
  6.   Путевой лист на дату происшествия или доверенность, действующую на дату страхового случая (для юридических лиц).
  7.   Доверенность на представление интересов в Страховую компанию (для юридических лиц).
  8.   Справка из ОВД с указанием:
  - похищенных или поврежденных частей и деталей;
  - виновных лиц (при наличии);
  9.   Копия постановления о возбуждении уголовного дела.

Кража или повреждение дополнительного оборудования

Ваши действия при наступлении страхового случая:

  1.   Заявить в территориальное ОВД;
  2.   Заявить в Страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия. 

Что Вы должны предоставить Страховщику при заявлении убытка:

  1.   ТС;
  2.   Полис;
  3.   Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС.
  4.   Нотариально заверенную Доверенность (с правом страхования и получения страхового возмещения – при необходимости, для Клиентов-физических лиц).
  5.   Талон ТО, действующий на дату ДТП.
  6.   Путевой лист на дату происшествия или доверенность, действующую на дату страхового события (для юридических лиц).
  7.   Доверенность на представление интересов в Страховой компании (для юридических лиц).
  8.   Справка из ОВД. 

Стихийные бедствия

Ваши действия при наступлении страхового случая.

  1.   Заявить в территориальное ОВД.
  2.   Заявить о повреждении в Страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия.
  3.   До ремонта предъявить ТС для осмотра Страховщику или уполномоченную страховщиком организацию. 

Что Вы должны предоставить при заявлении убытка.

  1.   Поврежденный автомобиль (до проведения ремонта).
  2.   Полис.
  3.   Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС (при необходимости).
  4.   Нотариально заверенную Доверенность (с правом страхования и получения страхового возмещения – при необходимости, для Клиентов-физических лиц).
  5.   Талон ТО, действующий на дату страхового события (при необходимости).
  6.   Путевой лист на дату происшествия или доверенность, действующую на дату страхового случая (для юридических лиц, при необходимости).
  7.   Доверенность на представление интересов в Страховой компании (для юридических лиц).
  8.   Справка из ОВД с указанием поврежденных частей и деталей.
  9.   Справка из Росгидрометеослужбы. 

Возгорание автомобиля

Ваши действия при наступлении страхового случая:

  1.   Самостоятельно предпринять меры по тушению автомобиля.
  2.   Заявить в органы государственной противопожарной службы.
  3.   Заявить о возгорании в Страховую компанию в течение 5 дней и согласовать дальнейшие действия.
  4.   До ремонта предъявить ТС страховщику для осмотра. 

Что Вы должны предоставить в при заявлении убытка:

  1.   Полис.
  2.   Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС (если возгорание произошло во время движения).
  3.   Нотариально заверенную Доверенность (с правом страхования и получения страхового возмещения – при необходимости, для Клиентов-физических лиц).
  4.   Талон ТО, действующий на дату страхового события.
  5.   Путевой лист на дату происшествия или доверенность, действующую на дату страхового события (для юридических лиц).
  6.   Доверенность на представление интересов в Страховой компании (для юридических лиц).
  7.   Справка из управления пожарной охраны. 

Несчастный случай с водителем или пассажирами.

Ваши действия при наступлении страхового случая.

  1.   Незамедлительно обратиться в медицинское учреждение и письменно заявить Страховщику о страховом случае.
  2.   По требованию Страховщика пройти медицинское обследование у врача или в медицинском учреждении, назначенном Страховщиком.
  3.   В случае смерти Застрахованного лица письменно сообщить об этом Страховщику в течение 30 дней. 

Что Вы должны предоставить при заявлении убытка.

  1.   справку из ГИБДД по установленной форме;
  2.   заверенную копию протокола ГИБДД с указанием пострадавшего Застрахованного;
  3.   заверенную копию постановления о возбуждении уголовного дела, если оно возбуждалось;
  4.   заключение медицинского учреждения с указанием даты и характера полученных пострадавшим травм и увечий;
  5.   заключение ВТЭК (в случае установления инвалидности);
  6.   копию свидетельства (справки) о смерти (в случае смерти водителя или пассажира), документы, подтверждающие наступление смерти в результате страхового случая, с указанием причин смерти;
  7.   документы, удостоверяющие личность Застрахованного лица, и другие необходимые документы;
  8.   в случае смерти Застрахованного лица наследники представляют документы, подтверждающие право на наследство, и документы, удостоверяющие их личность. 

ОСАГО

Действия застрахованного (страхователя, водителя) при наступлении страхового случая по полису ОСАГО:

  1.   Сразу же остановиться и не перемещать автомобиль.
  2.   Вызвать сотрудников ДПС.
  3.   Оформить «Извещение о ДТП» совместно с другими участниками ДТП, следуя инструкциям на обороте «Извещения о ДТП».
  4.   Дождаться приезда сотрудников ДПС и оформить все необходимые документы.
  5.   В кратчайший срок, но не позднее 15 рабочих дней после ДТП вручить (направить) «Извещение о ДТП» в Страховую компанию, сообщить потерпевшим адрес и контактный телефон СВОЕЙ Страховой компании.
  6.   По требованию представить Страховщику застрахованное транспортное средство для осмотра повреждений, полученных в результате ДТП, а также документы на ТС, водительское удостоверение участника ДТП, Полис ОСАГО и документ, подтверждающий оплату Полиса (квитанцию).

Действия потерпевшего при наступлении страхового случая по полису ОСАГО

  1.   Сразу же остановиться и не перемещать автомобиль.
  2.   Вызвать сотрудников ДПС.
  3.   Оформить «Извещение о ДТП» совместно с другими участниками ДТП, следуя инструкциям на обороте «Извещение о ДТП».
  4.   Дождаться приезда сотрудников ДПС и оформить все необходимые документы.
  5.   В кратчайший срок, но не позднее 15 рабочих дней после ДТП вручить (направить) в страховую компанию «Извещение о ДТП», получить в страховой компании реестр документов, необходимых для рассмотрения заявления на выплату страхового возмещения и запрос в ГИБДД на получение справки по форме, утвержденной Приказом МВД РФ от 25.09.2006г. №748, а также протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
  6.   После получения вышеуказанных документов в группе административной практики («группе разбора») ГИБДД, а также документов указанных в реестре обратиться в страховую компанию с заявлением о выплате страхового возмещения.
  7.   Предоставить автомобиль для проведения независимой экспертизы.



 



                 


        

 
Ваш  Страховой Агент
Главная   Регистрация   Вход  


8-&&&-&&&-&&-&&


Форма входа


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2021