Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

К кому Вы обращаетесь за страховкой?
Всего ответов: 127

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Главная » 2009 » Апрель » 3 » «Ингосстрах»: автокаско входит в «штопор»
«Ингосстрах»: автокаско входит в «штопор»
10:40
«Ингосстрах»: автокаско входит в «штопор», продажи в 2009 г. могут упасть на треть

По оценкам «Ингосстраха», в 2009 г. продажи автомобилей сократятся на 25–50% по сравнению с 2008 г. Продажи страховок автокаско упадут примерно на 15–30%. Под влиянием кризиса рынок автострахования уже входит в «штопор»: его емкость сокращается, а убыточность растет. Такую точку зрения выразил 2 апреля на встрече с журналистами заместитель гендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов.

По данным компании "Ингосстрах", в 2008 г. объем продаж отечественных машин составил $6,5 млрд, новых иномарок – $62,5 млрд. Проникновение автокаско в сегменте новых иномарок составляло 50%, отечественных авто – 6%. Страховые сборы по автокаско составили 176 млрд руб. При этом, по оценкам «Ингосстраха», в распоряжении страховщиков было лишь около 40% от этой суммы. Примерно 50% сборов «вернулось» в качестве оплаты за ремонт, а 10% составила комиссия продавцов.

Кризисные тенденции уже ощутимы на рынке автокаско, отметил Игорь Ямов. Так, емкость рынка сокращается из-за снижения продаж новых машин, уменьшения средних страховых сумм, падения значительного клиентского сегмента за черту «страховой бедности» и, как следствие, отказа от страхования как от потребности 4–5 порядка. Убыточность растет из-за девальвации рубля и роста размера среднего убытка. Все эти факторы порождают проблему финансовой устойчивости страховщиков, отметил Игорь Ямов.

В этой ситуации компании будут действовать по разным сценариям, одним из которых будет демпинг, считает заместитель гендиректора «Ингосстраха». По его словам, «Ингосстрах» предвидел нынешний финансовый кризис еще несколько лет назад и заблаговременно готовился к нему. В последние три года компания занималась совершенствованием тарифной политики, а также внедряла инновационные подходы в урегулировании страховых случаев, сообщил Игорь Ямов. В частности, «Ингосстрах» ввел специальную онлайн-систему управления процессом урегулирования страховых событий, систему электронной оценки убытков на основе специальных критериев, позволяющих классифицировать мошенничество. Это позволило компании, с одной стороны, существенно снизить тарифы, и, с другой, накопить запас финансовой прочности, заявил Игорь Ямов.

Заместитель гендиректора «Ингосстраха» уверен, что в целом «кризис очищает экономику, избавляя ее от неэффективных игроков». В результате «выживут сильнейшие», а «конкуренция лучших обратится выигрышем для клиентов», считает Игорь Ямов.


Агентство страховых новостей (АСН), 3 апреля 2009 г.
Просмотров: 564 |Рейтинг: /
 
 





        

      Ваш    Страховой Агент

Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

тел:
8-???-???-??-??


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2024