Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

К кому Вы обращаетесь за страховкой?
Всего ответов: 127

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Главная » 2009 » Июль » 1 » "Десятка" страховщиков, на которых чаще всего жалуются в Росстрахнадзор
"Десятка" страховщиков, на которых чаще всего жалуются в Росстрахнадзор
17:40
38 проц всех обращений, поступивших в центральный аппарат Росстрахнадзора в 2009 г, пришлось на 10 страховщиков. Об этом сообщила на заседании экспертного совета при Росстрахнадзоре заместитель руководителя инспекции по Центральному федеральному округу Татьяна Терешкина.

"Впереди планеты всей оказалась Русская страховая компания, у которой уже отозвана лицензия", - сказала она. В число страховщиков, на которых чаще всего жалуются, вошли "Русская страховая компания" – 524 обращения, "Гранит" /лицензия отозвана/ - 459, "Россия" – 310, страховая группа "Корона" /лицензия отозвана/ - 234, "Росгосстрах–Столица" – 231, РАСО – 228, Генеральный страховой альянс /лицензия отозвана/ - 205, "РЕСО-Гарантия" – 189, "Росгосстрах" – 182, "Дженерал-Резерв" /лицензия отозвана/ - 176 и "Первая страховая компания" – 170.

Как сообщил глава Росстрахнадзора Александр Коваль, в центральный аппарат и территориальные инспекции поступает много типовых обращений, темы в основном одни и те же, лидирует ОСАГО и страхование каско. При этом каждая третья-четвертая жалоба касается банального хамства, с которым сталкиваются клиенты страховщиков. "Это мина под самих себя, которая в дальнейшем может породить недоверие к страховому рынку", - сказал А.Коваль.

Он также отметил, что после реакции надзора на жалобу страховые компании выплачивают своим клиентам возмещение в большинстве случаев. По его словам, анализ жалоб показывает необходимость внесения изменений в законодательство, и принятия мер, направленных на усиление ответственности страховщиков. "Мы такие изменения готовим, часть из них в рабочем порядке передана мной в комитет Госдумы по финансовым рынкам", - сказал А.Коваль, отметив, что усиливать контрольно-надзорную функцию необходимо. Он также подчеркнул, что сейчас основные проблемы касаются скорости реагирования надзора и, в частности, связаны с подготовкой необходимых документов. В связи с этим, возможно, было бы целесообразно публиковать списки компаний, на которые чаще всего жалуются, чтобы клиенты имели определенную информацию, сообщил А.Коваль.


http://ins.prime-tass.ru/news/auto/%7BE64E1E08-E421-4E6C-96F6-8D59634B6D6A%7D.uif

Просмотров: 426 |Рейтинг: /
 
 





        

      Ваш    Страховой Агент

Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

тел:
8-???-???-??-??


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2024