Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Апрель » 15 » «Югория» внедряет систему урегулирования убытков OpenClaim
«Югория» внедряет систему урегулирования убытков OpenClaim | 12:34 |
В ГСК «Югория» началась опытно-промышленная эксплуатация
автоматизированной системы управления урегулированием убытков OpenClaim.
Внедрением продукта занимаются Департамент управления проектами и
Дирекция перспективных проектов и информационных технологий компании.
В первую очередь были автоматизированы процессы урегулирования убытков
по каско и ОСАГО в центре УУ Московского филиала. В течение 2011 года
система OpenClaim будет распространена на иные виды страхования и
внедрена во всех подразделениях урегулирования убытков «Югории».
Директор Департамента управления проектами Олег Киселев отметил, что
данное решение соответствует клиентоориентированности и стратегической
цели нашей компании – централизации управления процессом урегулирования
убытков. Программа OpenClaim позволяет оптимизировать процедуры
обработки заявлений и формирования выплатных дел.
По словам генерального директора компании Qbix Михаила Погребняка,
внедрение автоматизированной системы дает компании ряд дополнительных
возможностей по оптимизации и унификации бизнес-процессов, позволяет
сократить издержки компании. «Нам интересно создавать программные
продукты, которые реально помогают компаниям успешно бороться на
конкурентном рынке. Мы надеемся, что предложенное «Югории» решение на
основе системы OpenClaim сделает процесс урегулирования убытков
страховщика более прозрачным и управляемым, ускорит процедуру получения
страховых возмещений клиентами компании», - заявил Погребняк.
OpenClaim - это интернет решение, разработанное санкт-петербургской
компанией Qbix. Система, построенная на основе технологии Microsoft.net
версии 3.5, предназначена для управления процессами урегулирования
убытков в страховых компаниях. Она обеспечивает автоматизацию процессов
регистрации обращений по страховым событиям и приема заявлений о
страховой выплате, а также хранение и систематизацию полученных от
клиентов документов по выплатному делу, исключая возможность их потери.
Программа интегрирована с основной учетной системой 1С.
Сайт ГСК "Югория", 13.04.2011
Источник: http://www.ugsk.ru/press/news/detail.php?ID=6217
|
Просмотров: 503 |Рейтинг: / |
|
|