Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

В какой страховой компании Вы бы застраховали свой автомобиль?
Всего ответов: 286

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Московский «прорыв» - ГСК «Югория»
Московский «прорыв» - ГСК «Югория»
18:23
ГСК «Югория» значительно усилила позиции на страховом рынке Москвы.
Согласно рейтингу страховщиков России, подготовленному по данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН) и размещенному на ведущем российском портале «Страхование сегодня» (АСН), компания поднялась на 15 позиций по итогам II квартала 2010 года на рынке г. Москвы.

Почти год назад, в ноябре 2009 года, на пресс-конференции в Москве представители топ-менеджмента компании рассказали журналистам о планах по укреплению позиций «Югории» в столице. И вот первые результаты: «Югория» переместилась с 72 позиции (I квартал 2010) на 57 (II квартал 2010) по объемам страховых премий.

В первом полугодии 2010 года московский филиал собрал 317 479 тыс. рублей страховых взносов, что составляет 9% в общем объеме сборов компании. В том числе по имущественным видам  - 217 260 тыс. руб., по личному страхованию (кроме жизни) -  44 752 тыс. руб., по страхованию ответственности - 10 471 тыс. руб. По ОСАГО сборы составили 44 996 тыс. руб.

С начала года Московским филиалом «Югории» было открыто шесть новых агентств, увеличено количество сотрудников отдела офисных продаж, список партнеров пополнен ведущими страховыми брокерами и известными автодилерами: Мэйджор, Автомир, НИКА МОТОРС Холдинг, У Сервис+, Автоцентр Сити, Аояма Моторс, Овод, Дженсер и др.

В 2010 году Московский филиал ГСК «Югория» заключил договоры с крупными компаниями: Райффайзен банк, РИА Новости, Иль де Боте, Русьимпорт, Роллтон, Карло Пазолини, Ральф Рингер и др.

«Мы сформировали коллектив профессионалов и четко выстроили бизнес-процессы в продающих и сервисных подразделениях, - комментирует заместитель генерального директора, директор Московского филиала Наталья Комарова.- Забота о клиенте является приоритетом нашей работы. Наши специалисты постоянно анализируют существующие страховые услуги, что позволяет нам выводить на московский рынок конкурентоспособные и действительно актуальные для клиентов продукты».

Для удобства клиентов «Югории» было изменено время работы продающих подразделений Московского филиала и Центра урегулирования убытков, которые теперь принимают посетителей и в вечерние часы, и выходные дни. Также было увеличено количество точек удаленнного урегулирования убытков у автодилеров, чтобы клиенты не ездили в офис филиала, а могли обратиться к дилеру, у которого был приобретен автомобиль.

«Что касается роста поступлений, то это закономерный процесс: мы активно развиваем продающие подразделения во всех направлениях. Безусловно, в продвижении продуктов на рынке, нам помогает и широкомасштабная рекламная кампания, которую мы провели весной и планируем продолжить в октябре – ноябре этого года,  – отметила Наталья Михайловна. - Сейчас помимо повышения качества обслуживания и роста поступлений, мы уделяем большое внимание прибыльности портфеля и наращиванию объемов по имущественным видам страхования».

Источник - http://www.ugsk.ru/press/news/detail.php?ID=1077
Просмотров: 543 |Рейтинг: /
 
 





        

      Ваш    Страховой Агент

Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

тел:
8-???-???-??-??


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2024