Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Московский «прорыв» - ГСК «Югория»
Московский «прорыв» - ГСК «Югория» | 18:23 |
ГСК «Югория» значительно усилила позиции на страховом рынке Москвы.
Согласно рейтингу страховщиков России, подготовленному по данным
Федеральной службы страхового надзора (ФССН) и размещенному на ведущем
российском портале «Страхование сегодня» (АСН), компания поднялась на 15
позиций по итогам II квартала 2010 года на рынке г. Москвы.
Почти год назад, в ноябре 2009 года, на пресс-конференции в Москве
представители топ-менеджмента компании рассказали журналистам о планах
по укреплению позиций «Югории» в столице. И вот первые результаты:
«Югория» переместилась с 72 позиции (I квартал 2010) на 57 (II квартал
2010) по объемам страховых премий.
В первом полугодии 2010 года московский филиал собрал 317 479 тыс.
рублей страховых взносов, что составляет 9% в общем объеме сборов
компании. В том числе по имущественным видам - 217 260 тыс. руб., по
личному страхованию (кроме жизни) - 44 752 тыс. руб., по страхованию
ответственности - 10 471 тыс. руб. По ОСАГО сборы составили 44 996 тыс.
руб.
С начала года Московским филиалом «Югории» было открыто шесть новых
агентств, увеличено количество сотрудников отдела офисных продаж, список
партнеров пополнен ведущими страховыми брокерами и известными
автодилерами: Мэйджор, Автомир, НИКА МОТОРС Холдинг, У Сервис+,
Автоцентр Сити, Аояма Моторс, Овод, Дженсер и др.
В 2010 году Московский филиал ГСК «Югория» заключил договоры с крупными
компаниями: Райффайзен банк, РИА Новости, Иль де Боте, Русьимпорт,
Роллтон, Карло Пазолини, Ральф Рингер и др.
«Мы сформировали коллектив профессионалов и четко выстроили
бизнес-процессы в продающих и сервисных подразделениях, - комментирует
заместитель генерального директора, директор Московского филиала Наталья
Комарова.- Забота о клиенте является приоритетом нашей работы. Наши
специалисты постоянно анализируют существующие страховые услуги, что
позволяет нам выводить на московский рынок конкурентоспособные и
действительно актуальные для клиентов продукты».
Для удобства клиентов «Югории» было изменено время работы продающих
подразделений Московского филиала и Центра урегулирования убытков,
которые теперь принимают посетителей и в вечерние часы, и выходные дни.
Также было увеличено количество точек удаленнного урегулирования убытков
у автодилеров, чтобы клиенты не ездили в офис филиала, а могли
обратиться к дилеру, у которого был приобретен автомобиль.
«Что касается роста поступлений, то это закономерный процесс: мы активно
развиваем продающие подразделения во всех направлениях. Безусловно, в
продвижении продуктов на рынке, нам помогает и широкомасштабная
рекламная кампания, которую мы провели весной и планируем продолжить в
октябре – ноябре этого года, – отметила Наталья Михайловна. - Сейчас
помимо повышения качества обслуживания и роста поступлений, мы уделяем
большое внимание прибыльности портфеля и наращиванию объемов по
имущественным видам страхования».
Источник - http://www.ugsk.ru/press/news/detail.php?ID=1077
|
Просмотров: 567 |Рейтинг: / |
|
|