Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

К кому Вы обращаетесь за страховкой?
Всего ответов: 127

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Главная » 2010 » Март » 25 » "Росгосстрах", "Ингосстрах" и "РОСНО" – самые узнаваемые страховщики
"Росгосстрах", "Ингосстрах" и "РОСНО" – самые узнаваемые страховщики
10:24
Данные для рубрики "Мнение потребителей" представлены исследовательской компанией Profi Online Research www.profiresearch.ru на базе ежеквартального синдикативного исследования "Мониторинг страхового рынка. Страховые компании". В данном исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уф, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград. Данные отражают ситуацию, сложившуюся на рынке страхования по итогам 2009 года.

Согласно данным исследования страхового рынка, в 2009 году респондентам оказались наиболее знакомы такие компании как "Росгосстрах", "Ингосстрах" и "РОСНО". Эта тройка твердо держит лидирующие позиции на рынке отечественного страхования.

Надо отметить, что респонденты достаточно хорошо осведомлены остраховых компаниях. В среднем, каждый из участников исследования сумел вспомнить (с подсказкой) 6-8 организаций.

Интересно отметить, что "Альфастрахование", занимающая по итогам прошедшего года в рейтинге знания с подсказкой 4 место, несмотря на кризис, сумела не просто удержать свои позиции на рынке, но и увеличить уровень осведомленности о себе с 68% в начале года до 82% в его конце. Благодаря успешной рекламной политике, а также активной работе, как с реальными, так и с потенциальными клиентами, этот страховщик поднялся в рейтинге на одну позицию вверх, оставив позади "Ренессанс Страхование", знание о котором в течение года осталось на прежнем уровне.

Не менее удачно сложился прошедший год и для "Ресо-гарантии", которая смогла повысить уровень своей известности с 36% до 50%. Не потерялась среди конкурентов, оперирующих на исследуемом рынке и компания "ВСК", увеличившая осведомленность россиян о своей деятельности на 9 процентных пунктов (см. рис. №1).

Видимо, финансовый кризис расшевелил страховщиков. Чтобы не оказаться выброшенными на берег, большинство из них стало предпринимать ряд действий по работе с аудиторией, направленных на привлечение и удержание клиентов. Это касается, в первую очередь, разработки новых (так называемых антикризисных) страховых продуктов, и привлечение к ним внимания общественности.

Рис. №1: Знание страховых компаний (4Q09 и 1Q09)


Со знанием логотипов страховщиков дела обстоят несколько иначе. Знание имени той или иной компании и уровень узнавания ее логотипа далеко не всегда совпадают. Так, к примеру, логотип "Ингосстраха" в IV квартале 2009 года, узнали 76% респондентов, в то время как это название этой организации знакомо 89% опрошенных. Компания "Альфастрахование" по итогам года была известна 82%, логотип же организации узнали лишь 63%. Существуют и обратные ситуации. Так, "МСК" известна 28% опрошенных, в то время как ее логотип знает гораздо большее число респондентов – 37%.

Рис. №2: Знание логотипов страховых компаний с подсказкой






Источник: http://ins.prime-tass.ru/%7BBDF9AF1E-681A-45FE-98BF-F4217710E9BB%7D.uif
Просмотров: 424 |Рейтинг: /
 
 





        

      Ваш    Страховой Агент

Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

тел:
8-???-???-??-??


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2024