Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

В какой страховой компании Вы бы застраховали свой автомобиль?
Всего ответов: 286

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Главная » 2009 » Сентябрь » 23 » «РОСНО» инвестирует 2 млн евро в единый операционный центр
«РОСНО» инвестирует 2 млн евро в единый операционный центр
11:31

«РОСНО» открывает в Воронеже единый центр, в который будет выведена значимая часть операций страховщика в рамках стандартных бизнес-процессов. Затраты на проект, в основном уже сделанные, – около 2 млн евро за два года. Ожидаемый экономический эффект от работы центра по окончании этого срока – около 3 млн евро в год.

Операционный центр будет выполнять функции единого call-центра, который вводится в полную эксплуатацию с 1 октября, сообщил на пресс-конференции 22 сентября первый заместитель гендиректора «РОСНО» Дмитрий Попов. Через центр также будут проходить урегулирование убытков в ОСАГО, обработка операций по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию полисов, обработка кассовых документов.

Как ожидается, в будущем через этот же центр будут урегулироваться убытки по каско и выполняться дополнительные бухгалтерские операции. Основные бизнес-процессы и более сложные операции, например, урегулирование сверхлимитных убытков, будет контролировать экспертный центр в Москве.

До начала 2012 г. в центр предполагается перевести стандартные бизнес-процессы «РОСНО», а в 2012–2013 гг. – типовые операции по страхованию жизни, управлению активами, возможно, по ОМС, а также бизнес-процессы дочерних компаний из СНГ, сообщил Дмитрий Попов.

Единый операционный центр «РОСНО» будет расположен в арендованном офисном здании класса «В–» площадью 2,5 тыс. кв. м. На решение о размещении центра в Воронеже повлияло несколько факторов – в частности, численность населения города, удаленность от Москвы, наличие необходимых коммуникаций, особенности рынка труда, рассказал заместитель исполнительного директора «РОСНО» Стефан Шмит. До конца 2010 г. компания планирует привлечь около 400 сотрудников разного профиля: от операторов call-центра до специалистов по урегулированию убытков.


Агентство страховых новостей (АСН), 23 сентября 2009 г.
Просмотров: 455 |Рейтинг: /
 
 





        

      Ваш    Страховой Агент

Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

тел:
8-???-???-??-??


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2024