«РОСНО» открывает в Воронеже
единый центр, в который будет выведена значимая часть операций
страховщика в рамках стандартных бизнес-процессов. Затраты на проект, в
основном уже сделанные, – около 2 млн евро за два года. Ожидаемый
экономический эффект от работы центра по окончании этого срока – около
3 млн евро в год.
Операционный
центр будет выполнять функции единого call-центра, который вводится в
полную эксплуатацию с 1 октября, сообщил на пресс-конференции 22
сентября первый заместитель гендиректора «РОСНО» Дмитрий Попов. Через
центр также будут проходить урегулирование убытков в ОСАГО, обработка
операций по суброгации, прямому возмещению ущерба, администрированию
полисов, обработка кассовых документов.
Как ожидается, в будущем через
этот же центр будут урегулироваться убытки по каско и выполняться
дополнительные бухгалтерские операции. Основные бизнес-процессы и более
сложные операции, например, урегулирование сверхлимитных убытков, будет
контролировать экспертный центр в Москве.
До начала 2012 г. в центр
предполагается перевести стандартные бизнес-процессы «РОСНО», а в
2012–2013 гг. – типовые операции по страхованию жизни, управлению
активами, возможно, по ОМС, а также бизнес-процессы дочерних компаний
из СНГ, сообщил Дмитрий Попов.
Единый операционный центр
«РОСНО» будет расположен в арендованном офисном здании класса «В–»
площадью 2,5 тыс. кв. м. На решение о размещении центра в Воронеже
повлияло несколько факторов – в частности, численность населения
города, удаленность от Москвы, наличие необходимых коммуникаций,
особенности рынка труда, рассказал заместитель исполнительного
директора «РОСНО» Стефан Шмит. До конца 2010 г. компания планирует
привлечь около 400 сотрудников разного профиля: от операторов
call-центра до специалистов по урегулированию убытков.
Агентство страховых новостей (АСН), 23 сентября 2009 г.
|