Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Наш опрос

К кому Вы обращаетесь за страховкой?
Всего ответов: 127

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
Главная » 2009 » Декабрь » 15 » РСТК создала отдел урегулирования спорных претензий
РСТК создала отдел урегулирования спорных претензий
14:40

Он будет рассматривать выплатные дела, по которым задерживается сдача документов страхователями и заявителями по полисам ОСАГО, а также жалобы страхователей на работу подразделений компании и спорные заявления, сообщает «Русская страховая транспортная компания».

Новое подразделение будет работать под руководством исполнительного директора компании Дмитрия Зискинда. Отдел будет рассматривать спорные претензии, которые возникают не только в Москве, но и филиалах страховщика. Согласно новому регламенту работы отдела решения по спорным или недоукомплектованным выплатным делам принимаются в течение двух дней.

 


Агентство страховых новостей (АСН), 15 декабря 2009 г.
Просмотров: 294 |Рейтинг: /
 
 





        

      Ваш    Страховой Агент

Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

тел:
8-???-???-??-??


СТРАХОВАНИЕ * Ваш Страховой Агент © 2005 - 2021