При подаче заявления на получение компенсационной выплаты страхователь
может дать свое согласие на получение СМС-сообщений о ходе рассмотрения
его дела.
В 2011 году Российский союз автостраховщиков провел модернизацию
информационной системы по организации компенсационных выплат. Теперь
система информационного обеспечения компенсационных выплат (СИО КВ)
позволяет осуществлять СМС-информирование граждан о состоянии выплатных
дел. При подаче заявления на получение компенсационной выплаты
страхователь может дать свое согласие на получение СМС-сообщений о ходе
рассмотрения его дела. Предусмотрено 4 типа информационных
СМС-сообщений:
– сообщение, информирующее о том, что дело принято в производство;
– сообщение, информирующее о предоставлении неполного комплекта
документов для получения компенсационной выплаты (в этом случае
заявитель может позвонить в Информационный центр РСА для получения более
подробной информации);
– сообщение, информирующее о том, что произведена выплата по делу;
– сообщение, информирующее об отказе в производстве выплаты.
Новая система СМС-информирования позволит страхователям в онлайн-режиме
отслеживать ход рассмотрения их заявления на получение компенсационной
выплаты. «Осуществление компенсационных выплат — одно из главных
направлений работы РСА. Новый сервис СМС-оповещения будет способствовать
улучшению клиентского обслуживания и удобству страхователей», — считает
Президент РСА Павел Бунин.
Напомним, чтобы получить компенсационную выплату, нужно обратиться
непосредственно в РСА или уполномоченную страховую организацию. Затем
следует заполнить заявление установленного образца и приложить к нему
все необходимые документы. Перечень этих документов, а также порядок
осуществления компенсационных выплат можно узнать в информационном
центре РСА или на сайте РСА www.autoins.ru.
Источник: http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/?article-id=E33E7DCD-0E93-421C-9EC9-32B7FA2EB209
|